Изменение анкетных данных клиентов, физических и юридических лиц
Изменение анкетных данных клиента, физического лица, возможно следующими способами:
-
по почте
-
дистанционно через Личный Кабинет
При очном посещении офиса необходимо иметь при себе документы, подтверждающие личность (подробнее см. Приложении № 1 к регламенту брокерского обслуживания "АО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ").
Дистанционно в Личном Кабинете в разделах "Услуги – Данные клиента - Подтверждение анкеты" и "Услуги – Данные клиента - Смена банковских реквизитов" можно изменить с помощью SMS-сообщения следующие анкетные данные:
-
Телефон
-
E-mail
-
Форма выплаты доходов по ценным бумагам
-
Почтовый адрес
-
Реквизиты банковского счета
Указанные данные (кроме почтового адреса) отображаются в анкетных данных клиента после подтверждения кодом, который высылается клиенту с помощью SMS. Почтовый адрес предварительно проверяется Брокером на соответствие адресному справочнику.
Дистанционно в Личном Кабинете в разделе "Услуги – Данные клиента - Подтверждение анкеты" можно изменить с загрузкой сканированных копий подтверждающих документов следующие анкетные данные:
-
Фамилия
-
Паспортные данные
-
Адрес регистрации
Указанные данные отображаются в анкетных данных клиента после подтверждения Брокером достоверности этих сведений с использованием государственных и иных информационных систем.
Изменение анкетных данных клиента, юридического лица, возможно следующими способами:
-
по почте